Компания "СПЛАЙН" всегда уделяла особое внимание уровню обслуживания, включающего  гарантийное и постгарантийное обслуживание. К сожалению бывают случаи, когда технически сложные устройства выходят из строя. В эти трудные для наших клиентов моменты мы всегда готовы придти на помощь.

На все продаваемые товары, подлежащие гарантийному обслуживанию, мы выдаем гарантийные талоны.

Обязательно сохраняйте гарантийные талоны до конца гарантийного срока!

Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства:

·        имеющие механические повреждения;

·        имеющие следы попыток несанкционированного вскрытия;

·        имеющие порванные, изрисованные или затертые этикетки и стикеры.

Необходимо в течение гарантийного срока сохранять прилагающиеся к купленному товару документацию, программное обеспечение на компакт-дисках, регистрационные карточки, кабели и т.д. и, желательно упаковку. В противном случае на этот товар гарантийные обязательства могут быть прекращены.

Если купленный у нас товар вышел из строя:

  1. Не спешите расстраиваться.
  2. Найдите гарантийный талон компании "СПЛАЙН" или фирмы-производителя на это изделие.
  3. Проверьте, не закончился ли гарантийный срок компании "СПЛАЙН" на это изделие.
  4. Если гарантийный срок не закончился, переходите к п.9.
  5. Проверьте, не закончился ли гарантийный срок фирмы-производителя на это изделие.
  6. Если гарантийный срок фирмы-производителя не закончился, то гарантийное обслуживание осуществляется в cервисных центрах, сертифицированных производителем этого товара. Фирма-производитель товара указана в гарантийном талоне в колонке "Наименование". Гарантия осуществляется по фирменным гарантийным талонам или по серийному номеру изделия.
  7. Если условия удовлетворяют – смело везите неисправный товар в сервисный центр.
  8. Если возникнут проблемы, звоните нам в сервисный отдел по тел. (499) 372-1360 (многоканальный) или пишите rma@spline.ru. Мы поможем решить все проблемы.
  9. Прежде чем везти неисправный товар к нам, позвоните в сервисный отдел по тел. (499) 372-1360 (многоканальный) или напишите rma@spline.ru. Во многих случаях неисправность можно устранить заочно. Заодно мы расскажем, в какой комплектации нужно привезти к нам неисправное изделие. Например, если вышел из стоя системный блок компьютера, то не надо везти монитор, мышь, клавиатуру, но желательно привезти поставляемые с компьютером драйверы.
  10. Время ремонта системного блока компьютера, как правило, составляет 1…2 рабочих дня. Если ремонт не сложный, то возможно устранение неисправности в Вашем присутствии.
  11. Если Вы хорошо разбираетесь в устройстве компьютера, то при выходе из строя комплектующих, входящих в системный блок совсем не обязательно привозить к нам весь компьютер. Аккуратно извлеките неисправное устройство и привозите его к нам. Не забудьте прилагающиеся документацию, программное обеспечение на компакт-дисках, регистрационные карточки, кабели и т.д. и, желательно упаковку. ВНИМАНИЕ: устройства, имеющие механические повреждения с гарантийного обслуживания снимаются!
  12. Неисправное устройство будет заменено на новое при условии, что с момента продажи прошло не более 30 дней и это устройство не является эксклюзивным, т. е. является ходовым товаром и имеется на складе в достаточном количестве. В противном случае срок ремонта или замены не более 4-х недель. Возможен вариант с временной (на время ремонта) заменой на аналогичное устройство.

Качество работы службы сервисной и технической поддержки является предметом гордости компании "СПЛАЙН", поэтому в любом случае мы постараемся помочь Вам.