Назначение сумок для переноски камер кажется очень простым — сделать ношение видеокамеры более удобным, чем без сумки. На самом деле от качества сумки зависит очень многое и требования к ней можно описать так:
-
Защита видеокамеры от ударов, в том числе и сильных.
-
Защита видеокамеры от сильного дождя и/или снега.
-
Ножки должны быть высотой не менее 1 сантиметра для того, чтобы сумку можно было ставить на любые полы, которые не всегда бывают тщательно вымыты перед вашим приходом.
-
Материал ножек должен предотвращать скольжение сумки
-
Конструкция сумки должна позволять быстрое извлечение из нее камеры и легкое возвращение ее на место.
-
Габариты сумки должны быть достаточны для размещения в ней видеокамеры, запасных аккумуляторов и нескольких кассет и не более, иначе сумка будет слишком громоздка. Идеальный вариант - "разъемная" конструкция, в которой для дальней перевозки видеокамеры используется пристегивающийся отсек, который затем остается дома, а вместе с камерой носится только минимально необходимая сумка.
-
Небольшой вес
Подход большинства видеолюбителей к сумкам выражается одной простой фразой - "главное, чтобы все влезло". Этот подход весьма ошибочен. Даже очень дорогая качественная сумка из натуральной кожи стоит минимум в 15 раз дешевле самой дешевой цифровой видеокамеры. А сумки из специальных синтетических тканей стоят еще дешевле, но также могут спасти от порчи и/или повреждения видеокамеру стоимостью как минимум в 30 раз дороже.
Экономия на сумке может очень дорого обойтись владельцу видеокамеры и такие случаи, к сожалению, встречаются довольно часто. Поэтому к выбору сумки следует отнестись не менее серьезно, чем к выбору самой видеокамеры. Ни в коем случае ни стоит покупать сумки от якобы "Panasonic" или "Sony" за $10-15. Мало того, что у подобных сумок через некоторое время в самый неподходящий момент может сломаться молния и сумка вполне может не отдать камеру законному владельцу, но и от ударов и воды они практически никак не защищают. Хорошая и продуманная сумка может быть произведена только специализирующейся на подобной продукции фирмой, а не широкопрофильной компанией, для которой сумки просто часть обширного ассортимента.
Этот снимок выше сделан в августе 2001 года в горах Памира на высоте 3000 метров над уровнем моря. За время экспедиции сумка выдержала сильные ледяные дожди, град и снег, успешно защитив видеокамеру от всех погодных напастей. | |
Одна из самых удобных сумок для подавляющего большинства miniDV видеокамер. Только SONY DCR-TRV900 слишком велика для этой сумки. Состоит из двух частей, причем нижняя часть может быть легко отделена от верхней. В нижнюю часть, используемую обычно только для перевозки, убирается блок питания и/или зарядное устройство, штук 5 видеокассет и тому подобное. И верхний и нижний отсек имеют перемещаемые ребра жесткости и содержимое сумки не будет повреждено доже при случайной установке на сумку тяжелого предмета. Верх сумки надевается на нее внахлест, что исключает попадание внутрь воды при дожде.
Технические параметры:
Из недостатков следует отметить только молнию на верхнем отсеке, не позволяющую за счет нахлеста закрыть сумку одной рукой. |
Сумка, разработанная известной российской фирмой Almi, специализирующейся на изготовлении сумок для профессиональных видеокамер, по нашему заказу. В отличие от прототипа, сумки CULLMANN Havanna Twin 2, имеет накидной верх без молнии, что позволяет доставать и убирать камеру одной рукой и слегка увеличенный по высоте нижний отсек, для увеличения его вместимости. Конструкция сумки, кроме этого, сделана еще более жесткой.
Технические параметры:
|