Принтеры

Приобрел для своей организации новую модель принтера Hewlett-Packard LaserJet 1200N с USB принт-сервером. Никакими силами не могу заставить его работать через сервер, на котором установлена Novell. Что делать?
    
К сожалению, сделать ничего нельзя. HP признала отсутствие полной поддержки Novell и с сервером Novell этот принтер работать не будет.

Приобрел принтер HP DeskJet 9xx серии. При печати из Windows 9x/Me русские буквы часто наползают друг на друга так, как показано на рисунке. Что делать в таком случае?

Данная проблема возникает, как правило, при установленном Adobe Type Manager. Решить ее можно двумя способами:

  1. В файле atm.ini (находится в корневой директории Windows) в разделе [Settings] добавить строку MaskCharCode=Off и перезагрузить компьютер.
  2. В файле system.ini исправить строку system.drv=atmsys.drv на 
    system.drv=system.drv, затем сохранить файл и перегрузить компьютер. 

Не могу напечатать на принтере русский текст из редактора Microsoft Word 97. Вместо русских букв - квадраты. Установка Service Pack для Office 97 проблему не сняла. Что делать?
Для решения этой проблемы необходимо внести изменения в реестр Windows. Данные изменения зависят от того, установлен ли Service Release 1 или нет. При установленном SR-1 следует:

  • Вызвать программу regedit.

  • Найти в регистре строку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice8.0WordOptions

  • Открыть параметр Options дважды щелкнув по нему мышкой.

  • Создать новую строковую (String Value) переменную NoWideTextPrinting.

  • Присвоить ей значение 1.

  • Выйти из программы regedit и перезапустить Word.

Если SR-1 не установлен, то необходимо сделать такие изменения

  • Вызвать программу regedit.

  • Найти в регистре строку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice8.0Word

  • Выбрать Ваш принтер

  • Создать новую строковую переменную Flags

  • Присвоить ей значение 8192 .

  • Выйти из программы regedit и перезапустить Word.

Информация предоставлена фирмой Seiko Epson.

У меня возникло ряд проблем с печатью на струйных принтерах фирмы Seiko Epson. Где можно получить возможные решения моих проблем?
На открывшемся Российском сайте компании Seiko Epson можно найти решения многих проблем в разделе "Вопросы и ответы", а также переписать свежие драйверы к принтерам.

Мы приобрели принтер Epson Stylus 1500, но не можем им пользоваться. Он работает только после установки цветного картриджа, хотя в соответствии с инструкцией это совершенно не обязательно, а нам не требуется цветная печать. Что делать?
Действительно, если включить принтер Epson Stylus 1500 в соответсвии с прилагаемой инструкцией (т.е. не устанавливая цветной картридж), он работать не будет. Для решения этой проблемы необходимо проделать такие действия:

  1. Снять головку для цветной печати следующим образом:

    • включить принтер

    • нажать кнопку Alt на время более 5 секунд и тем самым передвинуть головку в положение для замены картриджа

    • пинцетом вынуть металлическую предохранительную скобку (серебряного цвета)

    • откинуть назад пластмассовую защелку головки (серого цвета с полосками)

    • вынуть коробку с головкой (если цветной картридж уже установлен, ни в коем случае не вынимать его из коробки с головкой)

    • выключить принтер

    • завернуть головку в полиэтиленовый пакет и положить на хранение

  2. Сменить установки принтера:

    • Удерживая одновременно кнопки Reset, Alt, LF/FF и Micro (стрелка вниз) включить принтер

    • Не отпускать кнопки до тех пор, пока не "моргнут" все светодиоды

Ответ получен благодаря службе рекламаций компании "Дилайн"