Приобрел для своей организации
новую модель принтера Hewlett-Packard LaserJet 1200N с USB принт-сервером.
Никакими силами не могу заставить его работать через сервер, на котором
установлена Novell. Что делать?
К сожалению,
сделать ничего нельзя. HP признала отсутствие полной поддержки Novell и с
сервером Novell этот принтер работать не будет.
Приобрел принтер HP DeskJet 9xx
серии. При печати из Windows 9x/Me русские буквы часто наползают друг на друга
так, как показано на рисунке. Что делать в таком случае?
Данная проблема возникает, как правило, при установленном Adobe Type Manager. Решить ее можно двумя способами:
- В файле atm.ini (находится в корневой директории Windows) в разделе [Settings] добавить строку MaskCharCode=Off и перезагрузить компьютер.
- В файле system.ini исправить строку system.drv=atmsys.drv
на
system.drv=system.drv, затем сохранить файл и перегрузить компьютер.
Не могу напечатать на
принтере русский текст из редактора Microsoft Word 97. Вместо русских букв -
квадраты. Установка Service Pack для Office 97 проблему не сняла. Что
делать?
Для решения этой проблемы необходимо внести изменения в
реестр Windows. Данные изменения зависят от того, установлен ли Service Release
1 или нет. При установленном SR-1 следует:
-
Вызвать программу regedit.
-
Найти в регистре строку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice8.0WordOptions
-
Открыть параметр Options дважды щелкнув по нему мышкой.
-
Создать новую строковую (String Value) переменную NoWideTextPrinting.
-
Присвоить ей значение 1.
-
Выйти из программы regedit и перезапустить Word.
Если SR-1 не установлен, то необходимо сделать такие изменения
-
Вызвать программу regedit.
-
Найти в регистре строку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice8.0Word
-
Выбрать Ваш принтер
-
Создать новую строковую переменную Flags
-
Присвоить ей значение 8192 .
-
Выйти из программы regedit и перезапустить Word.
Информация предоставлена фирмой Seiko Epson.
У меня возникло ряд
проблем с печатью на струйных принтерах фирмы Seiko Epson. Где можно получить
возможные решения моих проблем?
На открывшемся Российском сайте компании Seiko
Epson можно найти решения многих проблем в разделе "Вопросы и ответы", а
также переписать свежие драйверы к принтерам.
Мы приобрели
принтер Epson Stylus 1500, но не можем им пользоваться. Он работает только после
установки цветного картриджа, хотя в соответствии с инструкцией это совершенно
не обязательно, а нам не требуется цветная печать. Что
делать?
Действительно, если включить принтер Epson Stylus 1500 в
соответсвии с прилагаемой инструкцией (т.е. не устанавливая цветной картридж),
он работать не будет. Для решения этой проблемы необходимо проделать такие
действия:
-
Снять головку для цветной печати следующим образом:
-
включить принтер
-
нажать кнопку Alt на время более 5 секунд и тем самым передвинуть головку в положение для замены картриджа
-
пинцетом вынуть металлическую предохранительную скобку (серебряного цвета)
-
откинуть назад пластмассовую защелку головки (серого цвета с полосками)
-
вынуть коробку с головкой (если цветной картридж уже установлен, ни в коем случае не вынимать его из коробки с головкой)
-
выключить принтер
-
завернуть головку в полиэтиленовый пакет и положить на хранение
-
-
Сменить установки принтера:
-
Удерживая одновременно кнопки Reset, Alt, LF/FF и Micro (стрелка вниз) включить принтер
-
Не отпускать кнопки до тех пор, пока не "моргнут" все светодиоды
-
Ответ получен благодаря службе рекламаций компании "Дилайн"